Статьи СРЕДЫ

Термины и определения CRM — систем и маркетинга

CRM-система — определение из Википедии — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. A balancing rock, also called balanced rock or precarious boulder, is a naturally occurring geological formation featuring a large rock or boulder, sometimes of substantial size, resting on other rocks, bedrock, or on glacial till. Some formations known by this name only appear to be balancing, but are in fact firmly connected to a base rock by a pedestal or stem.
Воронка продаж — от англ. sales funnel или sales pipeline, термин означает распределение сделки на стадии — от вовлечения клиента до завершения сделки. Каждая компания выстраивает свою воронку продаж, основываясь на своих процессах. Воронка представляет собой перевернутую пирамиду с большим верхом (стадия вовлечения потенциальных клиентов) постепенно преходящую к узкому основанию (стадия финального завершения продажи).
В процессе создания глоссария мы использовали материалы по следующим ссылкам:

https://habr.com/ru/companies/regionsoft/articles/520250/
https://soloten.com/ru/crm-base/1
https://ruward.ru/crm-marketing-2016/crm-faq/
https://toplead.com.ua/ru/blog/id/60-terminov-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyj-professionalnyj-marketolog-055/
Made on
Tilda