LOCAL TIME
Разработка логотипа и фирменного стиля антикафе с поминутной арендой и форматом коворкинга с мероприятиями
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ АНТИКАФЕ
Local Time — одно из первых антикафе в России, известное прежде всего своей дружелюбной домашней атмосферой, куда люди приходят, чтобы встретить старых друзей, а также завести новых.

Local Time - это антикафе на Бауманской - в самом центре Москвы. С летним двориком, вкусным чаем, кофе и сладостями. В нашем антикафе можно поиграть в настольные игры (их более 180) или сразиться с друзьями в PS4!
Задача:

разработать логотип и фирменный стиль
Логотип символизирует всеми привычную иконку сообщения в цифровом мире, который нас всех так тесно связывает. Так же, как и антикафе Local Time собирает частых посетителей у себя.
Буква "А" в виде треугольника характеризует каркас купольной крыши помещения, которая создает домашний уют.
Очень важно было соблюсти фирменный стиль.
Нашей команде пришлось при разработке дизайна опираться на ремонт в помещении, так как он был уже готов.
Нельзя было это не учесть при разработке печатных носителей
Поэтому одна половина всегда белая
Made on
Tilda