Цель рациональной выкладки товаров - управление поведением покупателей в торговом зале. С помощью правильной выкладки товаров можно наиболее презентабельно и выгодно поместить товар.
Главная задача рациональной выкладки - создать специальные условия для управления вниманием покупателей, повысить привлекательность товаров импульсного спроса, сделать процесс покупок максимально комфортным.
Обратите внимание! Если переложить товары с нижней полки на полку, которая находится на уровне глаз, то возможно увеличить продажи товарных единиц на 70-80%. Если же поменять место с уровня глаз буквально на 30-50 см выше, то спрос на перемещаемый товар уменьшается примерно на 20-30%.
Например, недопустимо размещение рядом с алкогольной продукцией детского питания, или коробки/пакеты с сухими завтраками, выложенные близко от корма для животных.