В контексте бизнеса и предпринимательства инструментами называют специальные технологии и средства, которые помогают организовать работу по продаже товаров или услуг.
Чаще всего технологии и средства для развития бизнеса требуются начинающим предпринимателям или владельцам малого и среднего бизнеса. Но именно у них ограничен бюджет, поэтому не всегда есть возможность внедрить дорогостоящее программное обеспечение (ПО) или запустить масштабную рекламную кампанию.
На первых порах владельцы небольших компаний могут использовать бесплатные инструменты для развития и поддержания бизнеса:
Приложение Wrike.
- Wrike – приложение для управления проектами. В программе могут работать пятеро сотрудников, которые будут обозначены как основные, и неограниченное число дополнительных работников.
- Приложение используют для координации действий подчиненных. В нем создается проект, формируется список задач со сроками и ответственными лицами. Бесплатной версии достаточно для того, чтобы мониторить ход работы по проекту.
- Если руководителю требуется отчетность, то ее можно сформировать в платной версии продукта.
Платформа Join.me.
- Join.me – платформа для проведения видеоконференций. Если предприятие работает удаленно, а сотрудники «разбросаны» по всей стране, то потребуется проводить онлайн-планерки.
- Программа обеспечит хорошую видеосвязь и позволит бесплатно провести онлайн-встречу для десяти работников.
Программа Zoho Recruit.
- Zoho Recruit – это программа, которая может быть использована при формировании штата работников. В ней предприниматель увидит:
- перечень открытых вакансий;
- количество кандидатов на каждую вакансию;
- стадии собеседований.
Инструмент Microsoft Power BI.
- Microsoft Power BI - это бесплатный инструмент, который необходим отделу продаж для организации бизнес-процессов. Здесь руководитель может:
- ставить цели сотрудникам;
- формировать отчетность;
- строить диаграммы с промежуточными результатами.
Сервис SurveyGizmo.
- SurveyGizmo – сервис для проведения опросов потребителей. В программу встроено более двадцати видов анкет. Когда респонденты будут опрошены, маркетолог сможет свести данные в единую систему и проанализировать ответы.