Инструменты развития бизнеса

Обзор бесплатных, но эффективных инструментов для развития бизнеса.

В контексте бизнеса и предпринимательства инструментами называют специальные технологии и средства, которые помогают организовать работу по продаже товаров или услуг.

Чаще всего технологии и средства для развития бизнеса требуются начинающим предпринимателям или владельцам малого и среднего бизнеса. Но именно у них ограничен бюджет, поэтому не всегда есть возможность внедрить дорогостоящее программное обеспечение (ПО) или запустить масштабную рекламную кампанию.

На первых порах владельцы небольших компаний могут использовать бесплатные инструменты для развития и поддержания бизнеса:

Приложение Wrike.

  • Wrike – приложение для управления проектами. В программе могут работать пятеро сотрудников, которые будут обозначены как основные, и неограниченное число дополнительных работников.
  • Приложение используют для координации действий подчиненных. В нем создается проект, формируется список задач со сроками и ответственными лицами. Бесплатной версии достаточно для того, чтобы мониторить ход работы по проекту.
  • Если руководителю требуется отчетность, то ее можно сформировать в платной версии продукта.

Платформа Join.me.

  • Join.me – платформа для проведения видеоконференций. Если предприятие работает удаленно, а сотрудники «разбросаны» по всей стране, то потребуется проводить онлайн-планерки.
  • Программа обеспечит хорошую видеосвязь и позволит бесплатно провести онлайн-встречу для десяти работников.

Программа Zoho Recruit.

  • Zoho Recruit – это программа, которая может быть использована при формировании штата работников. В ней предприниматель увидит:
  • перечень открытых вакансий;
  • количество кандидатов на каждую вакансию;
  • стадии собеседований.

Инструмент Microsoft Power BI.

  • Microsoft Power BI - это бесплатный инструмент, который необходим отделу продаж для организации бизнес-процессов. Здесь руководитель может:
  • ставить цели сотрудникам;
  • формировать отчетность;
  • строить диаграммы с промежуточными результатами.

Сервис SurveyGizmo.

  • SurveyGizmo – сервис для проведения опросов потребителей. В программу встроено более двадцати видов анкет. Когда респонденты будут опрошены, маркетолог сможет свести данные в единую систему и проанализировать ответы.
Made on
Tilda