CRM

Для каких сфер подойдет СRM-система?

Опыт работы в CRM показывает, что она становится эффективной для вашего бизнеса, когда исходит из специфики вашей деятельности и задач, которые вы ставите перед компанией. Поэтому нужно рассмотреть, в каких сферах внедрение такого инструмента повысит продуктивность.
Продажи. Что такое CRM в продажах? Система способна упорядочить постоянный поток клиентов и структурировать все данные. В продажах важно качество взаимодействия менеджеров с потенциальными покупателями. Поэтому инструменты CRM, такие как: интеграция с почтой и телефонией, выстраивание воронок продаж, отслеживание реализации сделок и результативности сотрудников, помогут повысить конверсию продаж компании. Помимо этого, система способствует повышению лояльности клиентов, благодаря автоматическим действиям, которые поддерживают контакт сотрудника и заказчика.

Производство. В сфере производства многие проекты имеют длительный срок. Например, изготовление мебельных изделий, на которое требуется время. Поэтому CRM для производства может помочь избавить от рутинных действий в работе, чтобы освободить время для более крупных проектов. Также с ее помощью вы сможете поддерживать связь с заказчиком, который в ожидании реализации заказа.

Юридические организации. В этой сфере важно контролировать историю взаимодействия с заказчиком. Поэтому в CRM для юристов сохраняются все действия в карточке с контрагентом. Вы можете прослушать аудиозапись звонков, увидеть выставленные счета и акты, а также просмотреть все поступления. Юридическому специалисту будет просто скорректировать работу с контрагентом на основе прошлых действий.

Маркетинговые и рекламные агентства. CRM для рекламных агентств поможет проанализировать каналы продвижения и оценить эффективность маркетинговых и рекламных кампаний. Внедрение такой платформы покажет количество поступающих лидов и процесс работы над сделкой до самой продажи. Также система упорядочит задачи и проекты сотрудников.

Агентства недвижимости. Для этой сферы необходимо держать все данные клиентов в одном месте и отслеживать историю взаимодействия. В CRM для агентства недвижимости можно просмотреть все действия с покупателями и арендаторами, увидеть статусы оплат в сделке и все прилагающиеся документы. Платформа поможет структурировать и проконтролировать все этапы процесса работы с контрагентом.

Малый бизнес. Система способна организовать работу всех отделов. В малом бизнесе она поможет сформировать базу клиентов, отследить данные по финансам и оплатам, оценить и проанализировать продуктивность компании и проконтролировать работу сотрудников. CRM-система способна проконтролировать все направления бизнеса, что способствует повышению эффективности в работе и его дальнейшему расширению.

B2b-продажи. В этой отрасли долгий цикл принятия решения. Чтобы не потерять историю взаимодействия с клиентом, используйте CRM для b2b. Вы можете поставить напоминание о звонке или встрече с клиентом, хранить сопровождающие документы, отслеживать трудозатраты сотрудников и отслеживать этапы сделок.
Made on
Tilda