CRM

Как понять, что вам нужна CRM-система?

Работа в CRM-системе иногда пугает предпринимателей и их сотрудников, привыкших работать “по старинке”. Многие руководители (не безосновательно) переживают, что затраты на внедрение такого инструмента не оправдают себя и команда не сможет привыкнуть к такому новшеству. Это происходит потому, что существует непонимание пользы такой платформы для компании, а для менеджеров это дополнительные трудозатраты на обучение и ведение дел в CRM. В каких случаях установка CRM необходима?
Нужна ли вам CRM?

Пройдите короткий тест и узнайте, какие потребности вашей компании закроет СРЕДА.

Начать

Уход клиентов. У вас регулярный поток клиентов, который поступает из почты, звонков и других каналов коммуникации. Из-за большого количества заявок все данные клиентов дезорганизованы. Контакты занесены в excel-таблицы, записаны на бумажке, и в нужный момент вам тяжело оперативно связаться с заказчиком. Это приостанавливает работу и понижает лояльность клиентов по отношению к компании, так как им кажется, что менеджеры не заинтересованы в коммуникации с потенциальным покупателем.

Потеря информации. Вы ведете все реестры в журналах или таблицах и тратите время, чтобы вручную занести информацию. Все данные хранятся в разных местах: на компьютере сотрудника, в его облачном хранилище или на общих серверах. И все должны держать в голове, где их найти в нужный момент.

Рутинные процессы. В ходе рабочего дня у нас появляются небольшие задачи, например, сформировать счет об оплате или уведомить клиента, что платеж успешно прошел. Но даже такие действия занимают время, которое можно потратить на более крупные проекты. Это приводит к замедлению бизнес-процессов и снижению продуктивности команды. Менеджеры почувствуют пользу если система будет снимать часть типовых задач с них, для этого нужно настроить автоматизацию, например автонапоминания клиентам/менеджерам, или первичная обработка входящих лидов с помощью автодействий.

Нарушение дедлайнов. Ваши сотрудники не отслеживают время на выполнение задачи. Могут работать над некоторыми проектами, которые на самом деле можно организовать за короткий срок, неделями. Из-за этого нарушаются дедлайны и результативность компании.

Бесконтрольность работы менеджеров. Менеджеры работают в своем режиме и руководитель не может отследить продуктивность каждого сотрудника. Работники постоянно заняты проектами и задачами, но эффективность в команде не только не прибавляется, а со временем начинает снижаться.

Неверное распределение бюджета. Вы не следите за поступлениями оплат и затратами, а бюджет распределяете навскидку. Это ведет к образованию кассовых разрывов и повышению расходов над доходами. В дальнейшем это может грозить кризисом вашему бизнесу.
Made on
Tilda